Мы видим эти известные логотипы популярных компаний почти везде. Но мы редко задумываемся об их происхождении или о том, что означает каждая эмблема. Мы заботимся об этом за вас, дорогие читатели. Вот удивительные истории, стоящие за известными логотипы. Наслаждаться!
Яблоко
Многие говорили, что самый ценный логотип Apple был посвящен Алану Тьюрингу, который покончил с собой, откусив отравленное яблоко. Но дизайнер Роб Джанофф сказал, что он сделал надкусанное яблоко, чтобы показать его размеры, потому что целое яблоко можно легко спутать с любым другим круглым фруктом.
© Палау83/depositephotos.com
Феррари
Многие считали, что логотип Ferrari символизирует лошадиную силу. Неправда. В биографии Энцо Феррари он писал, что силуэт лошади изначально был нарисован на самолете итальянского летчика-аса Франческо Баракки. Мать Франческо подарила ему этот символ после его победы в гонке. Позже он стал всемирно известным символом.
© Wikipedia Commons | © junpinzon/depositphotos.com
Википедия
У Википедии крутая эмблема всемирной энциклопедии. Кусочки пазла символизируют многоязычие. Каждый с буквами разных языков, которые, если их собрать вместе, образуют слово «Википедия». Недостающие части указывают на то, что Википедия никогда не будет закончена.
© Википедия Коммонс
андроид
Дизайнеру Ирине Блок и ее команде было поручено создать логотип, который был бы легко узнаваем. Это может показаться смешным, но они черпали вдохновение из символов, используемых в общественных туалетах.
© EAST NEWS | © imago/STAR-MEDIA/EAST NEWS
Макдоналдс
В 1962 году психолог Луис Ческин, нанятый McDonald’s, предложил заменить старый логотип золотыми арками, образующими букву «М». Он аргументировал это тем, что форма напоминает женскую грудь, которая подсознательно вызывает аппетит и напоминает клиентам о счастливом детстве.
© kawing921/depositphotos.com
Лакост
В 1923 году Рене Лакост и Алан Мур, капитан теннисной команды Рене, заключили пари, что если Рене выиграет свою следующую игру в теннис, Алан купит чемодан из крокодиловой кожи, который они увидели в витрине магазина. Лакост проиграл игру, но журналист услышал об их пари и написал историю о некоем теннисисте, который «сражался как крокодил», хотя и проиграл игру. Так Лакост получил свое прозвище. Позже он использовал его в качестве эмблемы своей компании.
© Википедия Коммонс
© ВОСТОЧНЫЕ НОВОСТИ
BMW
Некоторые считали, что логотип BMW символизирует пропеллер самолета. Но все проще: синий и белый были выбраны как цвета Баварии.
© imago/Ральф Питерс/EAST NEWS | © rozelt/depositphotos.com
Убер
Uber изменил свой оригинальный логотип с буквы «U» на что-то похожее на атомы. Uber заявляет, что новый логотип символизирует то, что их автомобили можно найти где угодно, как и атомы.
© EAST NEWS | © rozelt/depositphotos.com
Пинтерест
Если внимательно посмотреть на первую букву логотипа Pinterest, она напоминает булавку, которую мы используем для прикрепления документов или фотографий к стенам.
© maziarAgha/depositphotos.com
Ника
Это, несомненно, один из самых узнаваемых логотипов в мире. Он также является одним из самых дешевых, так как он стоил всего 35 долларов Филу Найту, владельцу компании, который заплатил студентке Кэролин Дэвидсон за ее дизайн в 1971 году. Сначала Фил был недоволен дизайном. Оказалось, что он ошибался. Логотип стал невероятно успешным. Логотип часто ассоциировался с крылом Ники, богини победы.
© Альбом / М. Флинн / Prisma/EAST NEWS | © EAST NEWS
Старбакс
Знаете ли вы, что логотип Starbucks — это русалка, держащая два своих хвостовых плавника. Этот символ был вдохновлен мифом о фее Мелюзине, женщине-рыбе с двумя хвостами, которая вышла замуж за смертного мужчину. Полное изображение русалки можно было увидеть на кофейных чашках в 1971 году. Позже оно было «отцензурировано».
© Википедия Коммонс
Пепси
Разработка логотипа Pepsi обошлась в $1 млн. Компания Pepsi наняла дизайнеров и попросила их разработать логотип в соответствии с пропорциями золотого сечения, которые считаются наиболее гармоничными и приятными для человеческого глаза.
© severoes29/depositphotos.com
Бонус: лев Metro Goldwyn Mayer
Давайте разберемся: это определенно НЕ то, как MGM сделала свой знаменитый логотип с рычащим львом. Глядя на талисман Metro Goldwyn Mayer Studios с 1917 года, не многие знают, что на самом деле для этой цели использовалось 7 разных львов. Их обучали рычать по команде. Что касается картинки, которая сейчас циркулирует в Интернете, то она, конечно, поддельная. Лев на ней готовится к МРТ-сканированию, чтобы спасти его от какой-то болезни.
© imgur | © MGM
(тегиToTranslate)Потрясающие факты о знаменитых логотипах