Основные преимущества мобильного ретаргетинга

Популярность мобильных устройств не снижается. Наоборот, мы проводим больше времени за телефонами и планшетами, чем когда-либо. Как показали исследования, в наши дни пользователи интернета проводят более 4 часов за мобильными устройствами. Как эти данные влияют на рекламные кампании? Это дает четкий сигнал о том, что нам следует учитывать мобильные устройства и сосредоточиться на охвате мобильных пользователей в ближайшие месяцы. Один из лучших способов добиться этого — использовать мобильный ретаргетинг. Что это такое и как можно использовать эту тактику на благо своего бизнеса?

Что такое ретаргетинг?

Прежде чем перейти к основной теме, нам следует узнать больше о самом ретаргетинге. Процесс довольно прост — пользователь взаимодействует с контентом на вашем сайте (просматривает продукты, добавляет их в корзину и т. д.), а затем видит рекламу, основанную на его предыдущей истории. Таким образом, на самом деле это означает, что когда клиент посещает ваш сайт и смотрит, скажем, на кремы для рук, просматриваемые им продукты будут отображаться в рекламе, отображаемой на разных сайтах, на которые он переходит.

Более того, благодаря Deep Learning маркетинговый контент может также включать продукты и услуги, которые могут быть им интересны на основе собранной информации. Так что они также могут увидеть рекламу лаков для ногтей и других аксессуаров для ухода за руками, лосьонов для тела и т. д.

Типы мобильного ретаргетинга

Мобильный ретаргетинг работает почти так же, как и классический ретаргетинг, с одним небольшим отличием — он выполняется на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты, и клиенты видят рекламу в мобильной среде. Клиенты используют два основных пути: мобильный WEB и мобильные ПРИЛОЖЕНИЯ (Android и iOS являются самыми популярными). Браузерам нужны файлы cookie для отслеживания действий пользователей, но приложения используют индивидуальные рекламные идентификаторы, такие как AAID (Android) и IDFA (iOS). Как вы можете подозревать, большинство пользователей предпочитают взаимодействовать через приложения, а не через браузер. Ваши потенциальные клиенты проводят около 88% своего времени в приложении, что только подчеркивает маркетинговую важность этих каналов.

Каковы преимущества мобильного ретаргетинга?

Теперь, когда мы знаем больше о мобильный ретаргетинг, Давайте сосредоточимся на основных преимуществах этой техники. Во-первых, рекламные сообщения вашего бизнеса наконец-то смогут достичь нужной аудитории. Реклама будет показываться пользователям, которые уже посещали ваш сайт или приложение и смотрели некоторые продукты и/или услуги, поэтому вы знаете, что они, по крайней мере, немного заинтересованы. А предоставляя целевой контент, вы можете ожидать большего вовлечения от ваших потенциальных клиентов.

Вы также можете показывать им персонализированные сообщения с промокодами, скидками или ограниченными по времени предложениями. Таким образом, люди, которые были просто посетителями и покупателями, могут превратиться в покупателей Мобильный ретаргетинг также дает вам возможность собрать полезную информацию, которую можно использовать в следующих маркетинговых кампаниях. Вы будете знать, какие типы объявлений работают лучше всего, какие хуже и каково их оптимальное размещение. Это довольно хорошее преимущество на будущее, не так ли?



(тегиToTranslate)преимущества мобильного ретаргетинга