Содержание
Когда вы нажимаете кнопку «Отправить» на вашем тщательно продуманном кампания по электронной почтевы хотите, чтобы клиенты взаимодействовали с ним, переходили по ссылкам, совершали покупки и т. д. Вы не хотите читать сообщения типа
«Учетная запись электронной почты, к которой вы пытались обратиться, не существует»
или
«Сообщение временно отклонено»
Письма возвращаются по многим причинам. Это может быть полный почтовый ящик получателя, в котором нет места для новых сообщений, адрес электронной почты, который больше не используется, сервер находится на обслуживании… Независимо от причины, это искажает вашу аналитику и доставляет разочарование. Если не обратить на это внимания, высокий показатель отказов может сделать ваши маркетинговые усилия неэффективными и повлиять на репутацию вашего бренда. Хорошая новость в том, что вам не нужно чувствовать себя беспомощным — вот что вам нужно знать.
Когда следует беспокоиться о показателе отказов электронной почты?
Было бы здорово иметь 100%-ный показатель доставки, но это не всегда осуществимо. Если у вашего клиента переполнен почтовый ящик, вы мало что можете с этим поделать. Поэтому небольшой процент писем, возвращающихся обратно, считается приемлемым. То, что возвращается до 2% ваших писем, вполне объяснимо. Конечно, было бы предпочтительнее снизить этот показатель еще больше. По мере снижения показателя отказов растут показатели доставки и открытия писем.
Показатель отказов выше 5% должен насторожить. Это не только означает, что ваши сообщения не доходят до вашей аудитории, но и означает, что ваш IP-адрес может быть помечен как спам. Хуже того, ваш домен может быть занесен в черный список.
Простые способы снизить показатель отказов электронной почты
Ключ к проведению email-кампаний с низким показателем отказов заключается в наличии чистой, хорошо организованной базы данных. Вот несколько вещей, которые вам следует делать.
1. Получите согласие – дважды
Может возникнуть соблазн купить список рассылки по электронной почте вместо расширения аудитории, это может парализовать ваши кампании. Эти адреса электронной почты также не проверяются, и нет способа узнать, заинтересованы ли люди, использующие их, в ваших продуктах/услугах.
Вместо этого органично создавайте свой список рассылки и заставляйте людей добровольно подписываться на него. От бесплатных загрузок электронных книг до приоритетного доступа — есть много стимулов, которые вы можете использовать. Чтобы защитить себя от поддельных регистраций, рассмотрите возможность двойного подтверждения, когда человек, который регистрируется, должен нажать на ссылку в письме о регистрации, чтобы подтвердить свою учетную запись.
2. Регулярно проверяйте адреса электронной почты
Когда люди меняют свои адреса электронной почты, они могут не сообщить вам об этом. Следовательно, вы не можете предполагать, что проверка адресов электронной почты во время процесса регистрации достаточна для поддержания чистоты вашей базы данных. По статистике, база данных email-маркетинга ухудшается со скоростью 22,5% в год. Следовательно, вам необходимо очищать свою базу данных электронной почты по крайней мере раз в несколько месяцев, чтобы убедиться, что вы не включаете недействительный адрес электронной почты в свой список рассылки.
Самый простой способ сделать это — использовать инструмент проверки электронной почты. Он сравнит адреса электронной почты в ваших записях с надежными сторонними базами данных, чтобы убедиться, что они точны и используются. Кроме того, эти инструменты могут определять и удалять дублирующиеся адреса электронной почты, которые могут искажать аналитику вашей кампании.
3. Сегментируйте свои списки рассылки
Высокий рейтинг спама — одна из причин, по которой ваши письма могут возвращаться обратно. Если вы отправляете письма с нерелевантным содержанием, получатели могут пометить их как спам и отправить их из своего основного почтового ящика. Таким образом, даже если письмо доставляется, вероятность того, что его увидят и прочитают, минимальна. Что еще хуже, высокий рейтинг спама может привести к тому, что ваш домен будет помечен как спамерский. В результате он может быть приостановлен и заблокирован.
Чтобы этого не произошло, тщательно продумайте предложения, которые получатель с большой вероятностью заинтересует. Кроме того, сегментируйте свой список рассылки для каждой кампании, чтобы убедиться, что письма отправляются только тем людям, которые, по вашему мнению, могут быть заинтересованы в включенном предложении. Списки рассылки можно сегментировать по демографическим данным, вовлеченности в бренд, предыдущим покупкам и т. д.
4. Используйте бизнес-домен
Когда вы отправляете электронные письма от имени бренда, не используйте бесплатные домены отправителя. Gmail и Yahoo отлично подходят для личной переписки по электронной почте, но как бизнесу вам нужен проверенный домен для переписки по электронной почте. Электронное письмо с marketing@brandname.com имеет меньшие шансы быть помеченным как спам, чем с marketingbrandname@gmail.com. Это укрепляет имидж бренда и побуждает клиентов кликать по нему.
Чтобы ваш домен прошел аутентификацию, он должен быть не моложе 30 дней, быть действующим веб-сайтом, а не просто пустой страницей, и иметь запись MX. Могут быть дополнительные требования в зависимости от платформы, которую вы используете для отправки писем.
5. Просмотрите и проанализируйте каждую кампанию
Чем быстрее вы справитесь с показателем отказов, тем легче это исправить. Помимо усилий по включению в свои кампании только действительных, проверенных адресов электронной почты, просмотрите аналитику кампании, чтобы определить другие факторы, которые могут или не могут работать в вашу пользу.
A/B-тестирование маркетинговых кампаний может быть очень полезным для улучшения доставляемости и производительности кампании. Наряду с показателем отказов отслеживайте показатели открытия кампаний, показатели отклика, показатели отписки и т. д.
Меньше показатель отказов = выше вовлеченность
Снижение показателя отказов дает вам множество преимуществ. Самое главное, это защищает репутацию вашего бренда и дает вам возможность улучшить взаимодействие с клиентами. Бороться с высоким показателем отказов не так сложно, как вы могли бы себе представить.
Все, что вам нужно сделать, это обратить внимание на адреса электронной почты в вашем списке рассылки, проверить и подтвердить их, использовать сегментированные списки и, конечно же, создавать уникальные, хорошо структурированные электронные письма с релевантным содержанием.
Использование инструмента проверки электронной почты может сыграть важную роль в поддержании высококачественной базы данных электронной почты. Ваши усилия принесут богатые дивиденды, поскольку ваши электронные письма будут попадать в почтовые ящики клиентов, чтобы развивать отношения с ними и, в свою очередь, повышать коэффициент конверсии.
(тегиToTranslate)показатель отказов электронной почты