Содержание
Кто бы мог подумать, что появление платформы изменит всю маркетинговую тенденцию?
Instagram появился в 2010 году, и с тех пор ведущие бренды, предприниматели и знаменитости используют эту платформу для взаимодействия со своей целевой аудиторией.
И к счастью, маркетинговые тенденции немедленно подстроились под это изменение. Вероятно, это связано с тем, что люди — визуальные существа, и они хорошо реагируют на визуальный контент.
Однако работа на такой огромной платформе, как Instagram, может быть утомительной. И в такой ситуации ошибки очевидны. Если вы один из тех владельцев бизнеса, которые хотят исправить свои ошибки в маркетинге в Instagram, вы попали по адресу. В этом блоге мы составили список ошибок в маркетинге в Instagram и способов, как от них избавиться.
Распространенные ошибки маркетинга в Instagram, которых следует избегать
Как хороший маркетолог, на каждую блестящую идею приходится в два раза больше ошибок. Совершать ошибки — это нормально, но не нормально сидеть с ними или не знать о них. Взгляните на список, чтобы распознать ошибки и исправить их.
Создание среднего контента
Что может быть самым отталкивающим для посетителей Instagram?
Средний контент в сетке. Создать средний контент легко; это занимает меньше времени и меньше мозгового штурма. Но это стоит вам вашего бизнеса.
Как контент-маркетолог, навязывание среднего контента вашим подписчикам не является устойчивым. Если вы хотите, чтобы вас услышали среди всего шума платформы, вы должны знать, что отличает хороший контент от среднего.
Первый шаг в создании хорошего контента — узнать свою аудиторию. Как бренд, вы можете создать персону покупателя. Это поможет вам лучше понять свою целевую аудиторию. Пока вы этим занимаетесь, вы также можете прокручивать платформу и смотреть, что нравится вашей целевой аудитории. Мы рекомендуем иметь стратегию, ориентированную на цель. Например, что вы хотите, чтобы ваши целевые клиенты делали в течение следующих двух месяцев? Вы хотите, чтобы они следовали за вами? Или вы хотите, чтобы они купили определенный продукт?
Имея неполную биографию
Написание биографии для аккаунта Instagram является одним из основных шагов при создании аккаунта Instagram. Однако большинство компаний склонны либо забывать об этом, либо считать этот шаг неважным.
Ваша биография в Instagram расскажет вашей аудитории, кто вы и что вы продаете. Рассматривайте свою биографию в Instagram как рекламное предложение из 50-60 слов. Постарайтесь сделать свою биографию в Instagram короткой и простой. Вам также следует добавить в биографию несколько релевантных ключевых слов. Релевантные ключевые слова помогут вашей целевой аудитории легче вас найти.
Игнорирование аналитики
Одна из серьезных ошибок, которую допускают маркетологи при создании контента в Instagram, — это игнорирование данных и аналитики.
Instagram имеет встроенную функцию, которая позволяет вам получить доступ к аналитике. Если у вас есть бизнес-аккаунт в Instagram, вы можете перейти в Professional Dashboard и посмотреть.
Это один из лучших способов узнать, кто ваша аудитория, когда они наиболее активны и хорошо ли они реагируют на ваш контент.
Этот уровень понимания Instagram может помочь вам создавать потрясающий контент, который будет стимулировать вашу конверсию и честных клиентов. Если вы по-прежнему игнорируете аналитику, вы стреляете стрелами в темноте.
Использование неправильной стратегии хэштегов
Вы получаете спам-комментарии в Instagram? Было бы полезно, если бы вы поняли, что используете неправильную стратегию хэштегов, когда получаете спам-комментарии и низкий охват ваших постов.
Как только хэштег становится вирусным, люди подхватывают моду использовать тот же хэштег, независимо от того, принадлежит ли он к их нише. Но они не знают, что это ограничит их охват на платформе.
Instagram действительно позволяет использовать 30 хэштегов Instagram в посте. Но недавний отчет Creator Studio показал, что следует использовать 3-5 хэштегов для поста. Постарайтесь сделать эти хэштеги максимально релевантными.
Не встраивайте Instagram на сайт
Большинство владельцев бизнеса не хотят встраивать ленту хэштегов Instagram на свой сайт. Если вы один из таких владельцев бизнеса, вы теряете социальное доказательство своего бизнеса, шанс на прямой контакт с целевыми клиентами и множество других преимуществ.
Instagram — это уникальное приложение, разработанное для того, чтобы выглядеть доступным и повышать узнаваемость бренда. Когда вы демонстрируете это присутствие на своем бизнес-сайте, ваша целевая аудитория с большей вероятностью будет доверять вашему бренду. Кроме того, это также добавляет вашему сайту привлекательности. Это также становится фактором, способствующим времени пребывания на вашем сайте.
Чтобы встроить Instagram на сайт, вы можете использовать любой агрегатор социальных сетей.
Недостаточное использование катушек или их отсутствие вообще
Большинство владельцев бизнеса не осознают важность IG reels. Вероятно, они считают, что IG reels — это сцена для подростков и отцов-домоседов. Однако, согласно отчету Social Insider, через Instagram Reels аккаунты с менее чем 5000 подписчиков получают самые высокие показатели вовлеченности Instagram Reels — в среднем до 3,79%.
У Instagram Reels нет длительности, это значит, что любое загруженное вами видео становится IG reel. Но лучший подход к IG reels — создавать контент небольшого размера. Поскольку этот тип контента одновременно развлекательный и привлекающий внимание, это лучший способ оставаться прямо перед целевой аудиторией. Чтобы профессионально привлечь аудиторию, вы должны сбалансировать то, чтобы выглядеть полезным для своей аудитории и выглядеть как рекламный ролик.
Для начала вы можете начать с изучения текущих тенденций в области роликов. Посмотрите, какой контент делают ваши конкуренты. Как только вы закончите, вы можете создавать столько видео, сколько захотите. Вы также можете подчеркнуть свой клиентский опыт в этих видео. Такие видео помогут вам в построении социального доказательства и доверия.
В двух словах
Instagram здесь, чтобы остаться и сразить; вам нужно гармонизировать свой бизнес с Instagram. Никогда не поздно начать исправлять свои маркетинговые ошибки в Instagram. Вы можете начать с исправления своей биографии в Instagram, просмотра аналитики и выбора встраивания Instagram на свой веб-сайт. Мы рекомендуем иметь стратегию, ориентированную на цель, например, подписчики famoid.com.
Так что же вас останавливает сейчас?
Давайте, проведите аудит своего профиля в Instagram, найдите ошибки и исправьте их, чтобы преуспеть в своей отрасли.
(тегиToTranslate)ошибки маркетинга в Instagram