Крис Брайс признает, хотя и неохотно, что его выдвинули в начало очереди. Он выделяется как британец на музыкальной сцене Нэшвилла, но именно его мастерство и артистизм сделали его избранным барабанщиком среди многих в экспоненциально расширяющейся индустрии Music City. Брайс произвел фурор как динамичный барабанщик, стоящий за Мэг МакРи, выступая на легендарных площадках кантри-музыки, таких как The Ryman Auditorium в Нэшвилле, а также на других, таких как исторический Billy Bob’s в Форт-Уэрте, штат Техас. Легко увидеть энергию и музыкальность, которую Крис привносит в музыку и других музыкантов, которые делят с ним сцену. Его так же интересно смотреть, как и слушать. Великий Левон Хельм однажды сказал: «Когда играет барабанщик, он заставляет всех остальных в группе играть на более высоком уровне»; Этот тип возвышения — это то, что Брайс зажигает в каждой группе, на каждой сцене и на каждой записи, частью которой он является.
Переход из Лондона в Нэшвилл, казалось, был предначертан Крису. Когда Лэйни Уилсон (обладательница пяти наград CMA в 2023 году, в том числе «Артист года» и «Альбом года») ранее выступала в Великобритании, именно Брайс она предпочла сесть позади себя за барабанами. Вскоре после этого менеджер Лэйни Манделин Мончик предложила ему поработать с МакРи, которая также была в ее списке артистов. Уже зарекомендовав себя как ценный актив Уилсона, Крис продемонстрировал ту же чувствительность и энергичную жизнерадостность, что и барабанщик, на живых выступлениях Мэг с такими хитами, как «Mary Jane & Chardonnay» и другими. Взаимное уважение и восхищение внутри группы ощутимо на сцене. Брайс заявляет: «Голос артиста и его умение держаться на сцене всегда являются важной причиной, по которой я выбираю концерт. Голос Мэг просто невероятен. У нее уникальный тембр, и каждый раз, когда она поет, это звучит потрясающе. Видеть реакцию людей на то, как она поет, — это такая прекрасная часть быть с ней в группе. Мэг — одна из лучших в городе. Последовательности аккордов и мелодии, которые она выбирает, очень интересны – мне нравится это в ее музыке. Она одна из самых вдохновляющих авторов в Нэшвилле, и я могу сказать это с первого взгляда, так что это такое потрясающее чувство — знать, что ты играешь для артиста, и каждая новая песня, которую он представит, будет такой крутой и такой веселой. играть.»
Звучание группы Мэг МакРи — это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Однако, в отличие от подавляющего большинства групп всех жанров, эта группа стремится сохранить органическую/человечную атмосферу своих живых выступлений. Крис использует триггеры one-shot и петли с модулем SPD, одновременно удерживая все барабанные канавки. Упреки за такой подход, возможно, лягут на него тяжелее, но это имеет благотворный эффект, предоставляя свободу в изменении аранжировок в последнюю минуту, по сути, позволяя каждому вечеру стать уникальным опытом для группы и публики. Брайс отмечает, что импровизационная составляющая этого выступления держит его в напряжении. Он отмечает: «Музыка Мэг очень ориентирована на барабаны, а сет имеет огромное разнообразие ощущений и звуков, играть которые — настоящее удовольствие. Я никогда не чувствовал, что мой стиль игры на барабанах больше подходит как музыке артиста, так и музыке Мэг. Я начал с трех малых барабанов, которые я менял местами, потому что звуки малого барабана в песнях очень разнообразны и нюансированы, но я привык настраивать один малый барабан между каждой песней, потому что я знаю свою фирменную жемчужину Стива Ферроне. малый барабан так хорош в этот момент. Я все еще нахожусь в процессе создания прототипа шейкера/тамбурина, который я могу переключать во время песен, чтобы иметь возможность улавливать партии ударных и при этом иметь возможность играть партии ударных. Я ломаю прототип того дня почти на каждом концерте, так что я еще не совсем там, но мне нравится вдохновляться новыми песнями, которые Мэг приносит, чтобы продвинуть не только мою игру, но и мои инновации в установке».
Через год после переезда в Нэшвилл Брайс выступал с Мэг МакРи и другими участниками группы в «Материнской церкви кантри-музыки», Ryman Auditorium. открытие Морган Уэйд, лауреата премии CMA «Новая артистка года». В присутствии своей семьи из Великобритании Крис и группа поклонились овациям, которые они получили в тот вечер. Барабанщик заявляет: «Райман был на первом месте в моем списке того, чего я хотел достичь в Нэшвилле, поэтому для меня было особенным событием сказать, что я сделал это в течение года после переезда в город. Глядя на эти культовые витражи с полным залом на ногах, я никогда не забуду это зрелище». Крис объединит два своих мира в этом году, когда Мэг и группа собираются выступить на фестивале Stagecoach в Калифорнии и на фестивале Long Road в Великобритании.
Сценарист: Бэзил Томсон