AR в интеграции архитектурного образования

Архитектура дополненной реальности — это раздел, который никогда не замедляется. Спрос продолжает расти с каждым днем. Внедрение технологий на арене находится на рекордно высоком уровне. И в ближайшие годы рынок будет нуждаться в хорошо подготовленных архитекторах.

Рынок образования дополненной реальности в 2018 году составлял 656,6 миллиона долларов, а к 2026 году достигнет 13 098,2 миллиона долларов. С 2018 по 2026 год рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста 42,9%.

Кажется, сейчас подходящее время для инвестиций. Многие ведущие игроки уже находятся за рубежом, и рынок ожидает бум.

Архитектурное образование

Создание моментов во время сеансов анализа помогает учащимся научиться проектировать, либо участвуя в совместном проектировании со своим преподавателем, либо наблюдая за проектированием своего преподавателя.

В рамках критики дизайн-студии преподаватель и студенты обсуждают проблемы дизайна, которые стимулируют разработку проектов студентов. Проектированием может заниматься во время занятия преподаватель, студент или оба. Этот момент важен с образовательной точки зрения, поэтому общение и сотрудничество должны быть серьезной проблемой.

Разговоры о потенциальных решениях и проблемах дизайна вращаются вокруг представлений дизайна. Недопонимание между преподавателями и студентами может подорвать учебный потенциал обсуждения. Путаницы приводят к отсутствию позитивного общения, что может быть результатом разрыва между опытом проектирования как преподавателя, так и студента, а также трудностей.

Образование в области архитектуры дополненной реальности

По сути, AR в учебных целях продемонстрировала следующие преимущества:

  • Понимание глубокого погружения и структур строительного процесса с архитектурой дополненной реальности.
  • Обучающиеся дизайну могут удаленно сотрудничать в области архитектуры с помощью AR, что подтверждает эффективный рабочий процесс, приводящий к отличным результатам.
  • Предпочтения по альтернативному представлению данных демонстрируются путем смешивания AR, BIM и AR в архитектуре и недвижимости в учебной программе.

Если немного углубиться в изучение передовых приложений виртуальной реальности в разных секторах, мы можем обнаружить следующие дополнительные возможности использования виртуальной реальности в архитектурном образовании:

Соревнование

• Четкое понимание пространства, пропорций и форм жизненно важно для изучающих архитектуру. Теоретическая среда очень мало способствует их уточнению.

• Кроме того, в ходе академического обучения учащиеся могут тратить энергию и легко терять концентрацию, чтобы создать великолепно выглядящее здание вместо стандартного.

• Это важно, потому что архитектуру невозможно расшифровать в фотографии. Детали дизайна необходимо испытать и изучить.

Решение

• Дополненная реальность на производстве позволяет интегрировать цифровые туры в учебную программу.

• Из-за финансовых и географических ограничений виртуальные туры устаревают.

• Учащиеся могут получить доступ к самому высококачественному творению своего любимого архитектора, не выходя из собственного пространства, и использовать его в свое удовольствие.

• Преподаватель может добавлять инструменты и элементы, чтобы направить внимание учащегося на основные архитектурные элементы, чтобы добиться лучших результатов обучения.

• Еще ​​одна дополнительная мудрость – это умение получать взгляды, которые в реальной жизни были бы ужасными. Как обзор башни.

Мы лишь коснулись поверхности перспективы архитектуры дополненной реальности в обучении студентов-архитекторов.

Преимущества дополненной реальности в архитектурном образовании

Такие университеты, как Парижский университет Валь-де-Марн и Университет Стратклайда, интегрировали виртуальную реальность в архитектурную программу.

Но что делает AR в архитектуре полезной для них?

Некоторые из ключевых преимуществ архитектуры дополненной реальности приведены ниже:

1. Привлекательная визуализация

Архитектурное проектирование содержит сложные модели зданий, но изучения их в рамках стандартной настройки недостаточно. AR в архитектуре и недвижимости позволяет учащимся взаимодействовать и исследовать 3D-модели зданий, что позволяет им получить полное представление о концепциях архитектурного сектора.

2. Демонстрация иммерсивного дизайна

Благодаря практике виртуальной реальности в архитектурных учреждениях учащиеся могут демонстрировать свои точные конечные продукты в иммерсивной цифровой среде, не создавая реальный проект в реальной жизни.

Благодаря этому понятию клиенты и заинтересованные стороны могут понять структуру и испытать процесс проектирования еще до начала процедуры физического строительства.

3. Альтернативное представление данных

Объединив BIM (информационное моделирование зданий), виртуальную реальность и дополненную реальность в производстве с существующей образовательной программой, учащиеся могут продемонстрировать свои альтернативные подходы к представлению данных.

И последствия? Это повлияет на подготовку студентов в соответствии с различными производственными требованиями.

Примеры AR в архитектурном образовании

I. Колледж Стратклайда был первым, кто интегрировал лабораторию цифровой среды в свой архитектурный факультет, чтобы повысить скорость и структуру обучения учащихся.

II. Парижский колледж Валь-де-Марн включил архитектуру CAVE в свои уроки CAAD.

III. Университет Белостока в Польше разработал цифровые города и бесплатные здания, которые учащиеся смогут изучить, чтобы понять архитектурную целостность и детальное планирование города.

iv. Недавно Университет Цинциннати включил различные архитектурные элементы в цифровой формат, чтобы студенты могли изучать и изучать их более подробно.

Подведение итогов

Когда дело доходит до спектра архитектуры дополненной реальности, ведущими поставщиками являются NIKKEN SEKKEIN, HDR, Jacobs Engineering, Stantec, IBI Group и AECOM.

AR, включая архитектуру дополненной реальности, в настоящее время используется в качестве инструмента изображения. Перспектива заключается в превращении AR в методологию ввода, а не просто в терапевтический актив.