Как Метавселенная изменит живые выступления

За последние несколько лет крупные мировые события изменили индустрию организации мероприятий. Из-за COVID-19 В период пандемии стало важнее, чем когда-либо, смотреть мероприятия из дома. Артисты быстро изменили свой стиль, чтобы иметь возможность выступать в виртуальном формате, и люди по всему миру стали использовать виртуальные развлечения способами, которые никогда не были видны раньше.

Мы также увидели, как социальные технологии меняются со скоростью света. Сейчас больше людей смотрят киберспорт, чем спорт в «реальной жизни». Например, в прошлом году финал League of Legends посмотрели более 4 миллионов человек. Люди жестко привязаны к смартфонам и живут в цифровом мире. В целом мы жаждем стать более зависимыми от технологий.

Здесь появляется — служба разработки метавселенной. Метавселенная — это захватывающая идея, потому что она может дать людям то, чего они всегда хотели: действительно уникальные живые развлечения. Пока что на ранних стадиях метавселенная имеет много места для новых идей и творчества. Живые развлечения меняются, и будущее событий, какими мы их знаем, меняется вместе с ними.

Что такое метавселенная?

Проще говоря, метавселенная — это интернет в трех измерениях. Это способ взаимодействия с компьютером в симулированном пространстве, которое выглядит как реальная жизнь или создает миры за ее пределами. Вы можете присутствовать в метавселенной по-человечески способами, которые вы не можете сделать с помощью экранов или видеозвонков. По своей сути, быть «в» интернете — это не то же самое, что быть «в» нем.

Термин «метавселенная» впервые был использован в романе Нила Стивенсона в 1980-х годах. Люди думали, что он принадлежит Facebook, потому что его компания «Meta» сменила название в 2021 году. Он писал о виртуальном мире, где люди могли бы уйти от тоталитарного мира. В 1990-х годах Sega выпустила первую аркадную игру VR, что привело к тому, что этот термин стал общепринятым.

В 1998 году на SportsVision была показана первая игра NFL с маркерами желтых карточек, и идея наложения графики на видео быстро распространилась на другие каналы. Первая гарнитура VR была создана в 2010 году, а затем очки Рэя-«умного» Бана и приложение виртуального дизайна от Ikea вызвали у людей интерес к тому, какой может стать виртуальная реальность.

Развлечения Metaverse привлекают много внимания, потому что такие крупные музыкальные звезды, как Трэвис Скотт и Снуп Догг, распродали все билеты на свои концерты в виртуальной реальности. Несмотря на то, что концерт Трэвиса Скотта в Fortnite 2021 года длился всего 10 минут, что намного короче обычного концерта, на него пришло целых 12 миллионов аватаров.

Что в этом хорошего?

Метавселенная может многое предложить в плане живых развлечений. Есть место для развития текущих форматов мероприятий, таких как гибриды, где часть опыта происходит в реальном мире, а остальная часть — в виртуальном. Поскольку цифровые технологии быстро меняются, существует множество новых способов использования VR на живых мероприятиях, например, использование развлечений дополненной реальности новыми способами.

Творческая привлекательность сильна как для гостей, так и для компаний, организующих мероприятия. В метавселенной можно создавать аватары самих себя. В виртуальной реальности гости могут быть кем угодно, начиная от внешнего вида и заканчивая одеждой. Метавселенная — это открытое пространство, где люди могут избавиться от любой неуверенности в себе или ограничений, которые у них есть в реальной жизни.

Некоторые компании уже начали новые кампании, используя силу метавселенной. В этом году американская сеть Chipotle выпустила ограниченную по времени игру на Roblox, которая позволяла людям зарабатывать «буррито-баксы», которые можно было использовать для получения бесплатной еды в настоящих ресторанах Chipotle. Такого рода гибридные мероприятия, вероятно, станут важной частью будущих мероприятий.

Три способа, которыми Метавселенная меняет музыкальный бизнес

1. Артисты устанавливают прямые связи со своими поклонниками

Все участники дискуссии сошлись во мнении, что одной из самых значимых тенденций в отношении музыки и метавселенной является то, что артисты осваивают новые горизонты в индустрии и создают новые источники дохода непосредственно от своих поклонников.

2. По мере сотрудничества игровой и музыкальной индустрий развиваются бизнес-модели.

Виртуальные музыкальные миры и выступления добавляют уровень сложности в музыкальную индустрию, особенно в плане лицензирования и прав на музыку. Муди объяснил, что с точки зрения прав на музыку прямая трансляция выступления относительно проста, тогда как включение музыки в игры и другие цифровые платформы — более сложная задача.

3.Поклонники участвуют в творческом процессе

Поскольку артисты могут более напрямую взаимодействовать со своими поклонниками и переосмысливать то, что возможно в метавселенной, новой тенденцией является участие поклонников в реальном создании музыки или видео. Электронный музыкант Deadmau5 ранее использовал игровое сообщество на Core для краудсорсинга виртуального мира для нового музыкального клипа.

Какие виды живых развлечений подойдут для метавселенной?

Вот где начинается волнение. Универсальность развивающейся метавселенной является источником ее блеска. Как специалисты по развлечениям, мы предоставляем исключительные развлечения и уникальные действия, чтобы восхищать и вдохновлять посетителей мероприятий по всему миру. Отсюда остается только определить, как применить все, чему мы научились, к зарождающейся области виртуальных развлечений.

Вот список некоторых возможностей для живых выступлений:

Фестивали

Масштабные общественные мероприятия, сравнимые с Burning Man и Glastonbury, можно воссоздать виртуально в метавселенной с живыми или предварительно записанными диджейскими сетами, исполняемыми аватарами. Также можно использовать передовые развлекательные акты и технологию движения для создания шоу в реальном времени; исполнители могли бы танцевать вживую в метавселенной, используя датчики движения, прикрепленные к их телам.

Художественные инсталляции

В метавселенной посетители могут бродить по залам виртуальных галерей. Можно просматривать и приобретать версии произведений искусства в виде невзаимозаменяемых токенов (NFT) или ссылаться на «реальный» интернет-магазин. От скульптуры и портретной живописи до независимого кино и современного цирка — возможности разнообразны и захватывающи. Вы даже можете нанять голографического помощника, который поможет вам создавать художественные шедевры!

Групповые виды спорта

Существует бесконечное количество возможностей для классических игр на командообразование и социализацию, таких как «захват флага». Во многом так же, как и в реальном мире, квест-комнаты искусно созданы для превосходной функции метавселенной. С интерактивными экспонатами и пользовательскими игровыми приложениями, в которых представлены персонажи дополненной реальности и развлекательные действия, цифровая анимация может предложить гостям возможность испытать неземные события.

Показы мод

От невесомых подиумов до захватывающих шоу в торговых центрах, где гости-аватары могут примерить одежду для себя, показы мод по своей сути являются творческими событиями с потенциалом, окрашенным метавселенной. Этот тип мероприятий может значительно выиграть от интерактивных развлекательных действий в сочетании с технологией датчиков движения и записью живого движения, или предварительно записанная продукция может быть импортирована для гостей-аватара для просмотра на экранах видеомэппинга и проекционной технологии.

Есть ли у метавселенной плохие стороны?

С точки зрения индустрии мероприятий, время и деньги затрудняют быстрое использование потенциала метавселенной. Создание виртуального пространства стоит денег и занимает много времени. Требуется много программирования, которое зависит от технического кодирования и много цифровых навыков, чтобы гарантировать, что опыт будет хорошим.

Существуют также законы, которые платформы опыта применяют к людям, посещающим мероприятия метавселенной. Roblox затрудняет продажу «реальных» вещей в метавселенной. Это справедливо для большинства платформ, которые защищают и защищают данные. Вы можете покупать виртуальные предметы, но вы не можете покупать физические брендовые предметы, чтобы попасть в «реальный» мир.



(тегиToTranslate)изменение живых выступлений