Джордж Коллинз не считает себя частью нового британского вторжения, но он признает, что разделяет чувства своих соотечественников из таких групп, как The Beatles, Rolling Stones, The Who и других, которые были глубоко вдохновлены американской музыкой. Несмотря на то, что в первые дни своей работы в группе он играл на площадках, которые большая часть мира считает святыми, включая культовый ливерпульский клуб Cavern Club и Fakefest в Харрогейте, Джорджа всегда призывала песня сирены Америки. Он отмечает: «В молодости я большую часть времени проводил, играя в небольших пабах и ратушах, используя только акустическую гитару. Музыкой, которая была самой популярной вокруг меня, был английский фолк, однако он никогда не сбивал меня с ног, как блюз. Думаю, можно сказать, что мне всегда нравилась американская музыка, а не английская». Погрузившись глубоко в пул таких влияний, как легенда техасского блюза Стиви Рэй Вон, Джон Майер и другие, Джордж последовал по стопам Майера, поступив в знаменитый Бостонский музыкальный колледж Беркли, который также может похвастаться такими выпускниками, как Куинси Джонс, Дональд Фейген, Стив Вай, и другие. Попав в Music City USA (Нэшвилл, Теннесси), Коллинз выступал с такими артистами, как Джейкоб Джеффрис (из группы Vulfpeck), Майя Мануэла и американский идол победитель Ноа Томпсон. Джордж утверждает, что играть с аутентичностью — значит знакомиться с людьми той или иной культуры, и концерт Томпсона, в частности, позволил ему установить связь с Америкой, которую он так долго искал.
Это может показаться немного «на носу», но Джордж сообщает, что играл на гитаре в группе победителя конкурса. американский идол предоставил ему идеальные средства познания Америки. Поскольку Ной Томпсон является победителем, пожалуй, самой выдающейся программы талантов в США и его хитом №1 «One Day Tonight», фанатская база Ноа Томпсона огромна и полна энтузиазма. Наблюдение за его выступлением вживую на таких площадках, как Appalachian Wireless Arena в Пайквилле, штат Кентукки (вместимость 7000 человек), дает возможность музыке и слушателям поделиться особым опытом. Волнение усилилось во время пребывания Джорджа в группе Ноя, когда ему позвонили за три дня до его первого выступления с ними. Он вспоминает: «Мне позвонили за 72 часа до первого выступления. Я буквально выучил музыку по дороге на первый концерт в Западной Вирджинии. Это было довольно страшно, но и очень волнующе. В таких ситуациях ты узнаешь, из чего ты на самом деле сделан. Вы должны одновременно хорошо знать музыку и хорошо ее «чувствовать». Недостаточно просто играть, вы должны слиться с другими музыкантами и заранее создать уровень комфорта, чтобы артист мог чувствовать поддержку на самом высоком уровне. Что я помню о том первом концерте, так это то, что он был переполнен. Я помню, как играл соло на гитаре и слышал крики толпы. Немногие рабочие места дают вам такое немедленное и восторженное подкрепление ваших усилий».
Хотя он проводит большую часть своего времени на ярких живых выступлениях и в студиях Нэшвилла, его приключения, играя в таких местах, как Lori’s Roadhouse (Огайо, Огемо, Мичиган) и т.п., по мнению Коллинза, приближают его к корням музыки кантри-рок. Для творческих профессионалов среда, в которой они живут, может подтолкнуть их к карьерному росту в геометрической прогрессии. Это, безусловно, проявляется в различных артистах, которые становятся свидетелями и привлекают Джорджа к сотрудничеству над своей музыкой. Среди них — инди-поп-исполнительница Майя Мануэла, с которой г-н Коллинз в настоящее время работает музыкальным руководителем и гитаристом. Музыка – это постоянно расширяющееся занятие для Джорджа, который заявляет: «На самом деле я никогда не играл музыку в стиле кантри до того, как получил концерт с Ноем, так что во многом это было обучением на работе. Жизнь в Нэшвилле действительно познакомила меня с большим количеством кантри-музыки, поэтому я впитывал ее как можно больше. Я вырос в Сеттле (Англия), где преобладающим жанром была фолк-музыка. В Бостоне все было посвящено джазу и року. Музыка — это общение, и в самовыражении себя как личности и музыканта так много всего, что невозможно отгородиться. Я делаю много гитарных видео для социальных сетей, и как создатель контента я всегда думаю, как я могу помочь кому-то научиться и расширить то, что они хотят сказать, а также то, что они должны сказать. Музыка настолько невероятна, потому что она постоянно развивается и трансформируется; Мне нравится быть частью этого!»