Реализм трассировки лучей в графике и рендеринге

Содержание

Трассировка лучей — это метод рендеринга, который имитирует физическое поведение света для создания невероятно реалистичной графики и визуальных эффектов. Точно отслеживая путь мягких лучей при их взаимодействии с цифровыми объектами, трассировка лучей создает снимки и анимацию с высокой степенью фотореализма.

В последние годы трассировка лучей произвела революцию в компьютерной графике, обеспечив новый уровень визуальной точности. видеоигры3D-анимация и спецэффекты.

Как работает трассировка лучей

Важным принципом, лежащим в основе трассировки лучей, является то, что она использует приведение лучей для имитации того, как свет взаимодействует с поверхностями в реальном мире. вот краткая оценка системы трассировки лучей:

  • Лучи излучаются из камеры в 3D-сцену. Каждый луч соответствует одному пикселю в окончательном визуализированном изображении.
  • Когда луч попадает на поверхность или объект, выполняются расчеты затенения для определения цвета и яркости в этой точке. Это учитывает такие свойства поверхности, как цвет, текстура и отражательная способность.
  • Из каждой точки поверхности могут быть созданы дополнительные лучи для имитации отражений, преломлений, теней, глобального освещения и других взаимодействий света.
  • Отслеживая путь нескольких лучей на пиксель, когда они отражаются по сцене, трассировка лучей создает точную симуляцию того, как будут вести себя пути реальных световых лучей.
  • Цвета и яркость каждого луча объединяются для определения окончательного цвета пикселя в визуализированном выводе.

Трассировка лучей против растеризации для рендеринга в реальном времени

Для графики реального времени, такой как видеоигры, существует два основных метода рендеринга:

Растеризация — это более быстрый и упрощенный метод, который преобразует 3D-модели в 2D-пиксели для отображения. Хотя растеризация очень эффективна, она использует «ярлыки», такие как текстуры и шейдеры, для имитации определенных эффектов освещения.

Трассировка лучей имитирует реалистичное поведение света, такое как отражения, преломления и тени, путем прямого отслеживания путей света. Это обеспечивает больший визуальный реализм, но требует большей вычислительной мощности.

В последние годы достижения в области аппаратного обеспечения графических процессоров позволили использовать трассировку лучей в реальном времени в некоторых играх и 3D-движках. Платформа Nvidia RTX позволяет сочетать трассировку лучей с растеризацией для повышения реализма без ущерба для производительности.

По мере дальнейшего увеличения мощности графического процессора трассировка лучей, вероятно, станет более распространенной в компьютерной графике в реальном времени. Улучшенное визуальное качество по сравнению с растеризацией делает ее важным достижением в области фотореализма.

Есть ли в Cod трассировка лучей, если да, то как она улучшена?

Call of Duty: Black Ops Cold War — одна из игр серии COD Black Ops, в которой использовалась технология трассировки лучей. Трассировка лучей в COD Black Ops Cold War улучшает визуальное восприятие, моделируя поведение света в реальном времени, создавая более реалистичное освещение, тени и отражения.

Эта технология способствует повышению уровня визуальной точности, позволяя создавать более захватывающую и детализированную графику. Имейте в виду, что функции и возможности игры могут развиваться с обновлениями, поэтому рекомендуется проверять самую свежую информацию из официальных источников, чтобы получить наиболее точные и актуальные сведения о трассировке лучей в играх Call of Duty, особенно COD Black Ops Cold War.

Трассировка лучей для фотореалистичного рендеринга в фильмах и анимации

Для графики не в реальном времени, такой как фильмы и анимационные фильмы, трассировка лучей широко используется для достижения фотореалистичных визуальных эффектов. Без ограничений производительности, связанных с рендерингом в реальном времени, алгоритмы трассировки лучей могут полностью раскрыть свой потенциал.

Крупные производственные студии используют высокооптимизированные средства визуализации трассировки лучей, такие как Arnold, Octane и Redshift, для создания компьютерных сцен и эффектов, неотличимых от реальных кадров.

Вот некоторые примеры, когда производственный рендеринг в значительной степени зависит от трассировки лучей:

  • Идеальные отражения, преломления и каустики для воспроизведения сложного поведения света.
  • Мягкие тени с детализированными полутенями для имитации теней, отбрасываемых площадными источниками света.
  • Точное глобальное освещение для реалистичного непрямого освещения между поверхностями.
  • Фотореалистичное затенение материалов, таких как подповерхностное рассеяние кожи, объемы дыма и измеренные данные о материалах, таких как автомобильная краска.

Используя трассировку лучей, 3D-художники могут более точно, чем когда-либо, соответствовать внешнему виду реального мира. Это позволяет компьютерной графике плавно сочетаться с живыми актерами в визуальных эффектах.

Вопросы производительности трассировки лучей в реальном времени

Чтобы включить трассировку лучей в реальном времени в играх и симуляциях, необходимо учитывать ограничения производительности потребительского оборудования графического процессора:

  • Гибридный рендеринг: Полная трассировка лучей, примененная ко всей сцене, по-прежнему слишком медленна для использования в реальном времени. Поэтому в большинстве реализаций используется гибридный подход, сочетающий растеризацию с эффектами выборочной трассировки лучей.
  • Масштабирование разрешения: Рендеринг с пониженным разрешением и масштабирование обычно используются для максимизации производительности. Это увеличивает «шум» пикселей, но позволяет получить больше эффектов трассировки лучей.
  • Ограниченная глубина луча: Количество отскоков луча ограничено, обычно это 1-2 вторичных отскока. Это снижает точность, но сохраняет производительность на приемлемом уровне.
  • Шумоподавление: Шум от лучей снижается с помощью проходов фильтрации и шумоподавления. Алгоритмы машинного обучения обычно используются для эффективного шумоподавления.
  • Апскейлинг: Временное масштабирование перепроецирует и фильтрует прошлые кадры, чтобы со временем повысить плавность. Пространственное масштабирование использует такие методы, как DLSS, для повышения разрешения рендеринга с более низким разрешением.

Будущее трассировки лучей

Трассировка лучей по-прежнему находится на ранних этапах революции в компьютерной графике в реальном времени. вот некоторые захватывающие черты на горизонте:

  • Аппаратное ускорение: Прямая поддержка графическими процессорами функций трассировки лучей станет более продвинутой и широко распространенной благодаря усилиям Nvidia, AMD и Intel. Это значительно ускорит трассировку лучей.
  • Машинное обучение: Методы машинного обучения, такие как шумоподавление, суперсэмплинг и анализ окружающей среды, повысят эффективность и качество.
  • Облачный рендеринг: Облачные сервисы графических процессоров могут обеспечить потоковую передачу графики с трассировкой лучей на устройства с низким энергопотреблением для более широкого доступа.
  • Новые алгоритмы: Исследования новых методов трассировки лучей, динамических структур данных и оптимизаций откроют большую производительность и точность.
  • Фотограмметрия: Сканирование объектов и окружающей среды реального мира позволит получить высокореалистичные модели, текстуры и данные об освещении для улучшения сцен с трассировкой лучей.

По мере развития трассировки лучей она откроет новую эру фотореализма и погружения в видеоигры, фильмы, виртуальную реальность и другие области. Повышенное качество изображения, обеспечиваемое имитацией реального поведения света, делает трассировку лучей будущим компьютерной графики.

Как персонажи выглядят такими реальными после использования трассировки лучей в Cod?

Реализация трассировки лучей в играх, особенно при рендеринге, а не мужских или женских персонажей COD, как раз способствует реалистичному реализму, наблюдаемому в их внешнем виде. Трассировка лучей, моделируя поведение света, улучшает визуализацию теней, отражений и окружающего освещения, создавая уровень визуальной точности, который точно имитирует тонкости реального мира.

Это поколение обеспечивает более правильное изображение функций лица, выражений и нюансов информации, в результате чего персонажи не только кажутся визуально ошеломляющими, но и демонстрируют повышенное чувство реализма. Включение трассировки лучей в COD, особенно при изображении женских персонажей, знаменует собой заметный прогресс в обеспечении более захватывающего и аутентичного игрового процесса.

Ключевые преимущества трассировки лучей

  • Фотореалистичное освещение и отражения
  • Точные тени и глобальное освещение
  • Реалистичные материалы и затенение
  • Бесшовное сочетание компьютерной графики и живого действия.
  • Мощный инструмент для создания визуальных эффектов и анимации.

Когда используется трассировка лучей?

  • Кино – визуальные эффекты и анимационные фильмы.
  • ТВ – высококлассные компьютерные сцены
  • Рекламные ролики – фотореалистичные изображения продуктов
  • Игры – современные игры с поддержкой трассировки лучей.
  • VR – более реалистичная виртуальная среда
  • Симуляции – точное освещение и физика

Что такое трассировка лучей?

Трассировка лучей — это усовершенствованная технология рендеринга, которая отслеживает путь лучей света в 3D-сцене для имитации реалистичных эффектов освещения и теней. Он обеспечивает больший реализм, чем предыдущие методы, такие как растеризация.

Почему трассировка лучей создает такую ​​реалистичную графику?

Точно моделируя физическое поведение световых лучей, когда они отражаются от сцены, трассировка лучей может создавать реалистичные оптические эффекты, такие как отражения, преломления и глобальное освещение, которых раньше было трудно достичь.

Когда трассировка лучей используется в визуальных эффектах (VFX)?

Трассировка лучей — это золотой стандарт фотореалистичного рендеринга в визуальных эффектах и ​​анимации. Он обеспечивает такие эффекты, как идеальные отражения, современные материалы, объемность и т. д., которые плавно сочетают компьютерную графику с живым действием.

Чем трассировка лучей отличается от растеризации?

Растеризация использует «сокращенные» методы для аппроксимации световых эффектов. Трассировка лучей напрямую отслеживает световые лучи, чтобы точно имитировать поведение реального света для большей реалистичности.

Каковы некоторые проблемы, с которыми сталкивается трассировка лучей в реальном времени?

Трассировка лучей в реальном времени должна преодолевать аппаратные ограничения за счет использования гибридных методов, уменьшения количества лучей, масштабирования разрешения, шумоподавления и других оптимизаций для достижения хорошей производительности.

Заключение

Интеграция трассировки лучей в графику и рендеринг поднимает реализм на беспрецедентный уровень, предлагая визуальный опыт, который точно отражает сложности света и отражения. Эта преобразующая технология знаменует собой значительный шаг вперед в стремлении к созданию реалистичных и захватывающих виртуальных сред.