Содержание
Мы все можем согласиться с тем, что 1980-е годы были давно, независимо от того, пережили мы их или нет. Даже ребенок, родившийся в канун Нового 1989 года, к сегодняшнему дню может пройти половину обучения в медицинской школе.
И хотя это десятилетие отказывается умирать по-разному, одна концепция, которая, похоже, была утеряна, — это серьезная, прямолинейная рок-н-ролльная группа.
Парни, которые курили сигареты, носили на сцене ботинки или кроссовки на кубинском каблуке и боготворили Чака Берри и Бо Диддли, Леннона и Маккартни. Мы тогда еще многого не знали.
Вот список 10 утраченных популярных групп 80-х
Горелки
Источник
The Blasters были частью калифорнийского стиля начала 1980-х (X, Beat Farmers), который повлек за собой возвращение к рок-н-роллу, основанному на корнях, который часто был пронизан жестоким панком.
Группа заставила потеть как публику, так и самих себя, благодаря обжигающей гитаре Дэйва Элвина и блестящим текстам, знаменитому джамп-блюзовому вокалу брата Фила, мастеру саксофона из Нового Орлеана Ли Аллену и безжалостному фортепиано техасца Джина Тейлора.
Их серьезный и простой альбом The Blasters, выпущенный в 1981 году, звучит свежо и сегодня, и они получают бонусные баллы за знакомство Хьюстон с Дуайтом Йоакамом.
Дешевый трюк
Источник
1980-е не были десятилетием легендарных синглов, которыми Cheap Trick наслаждались в 1970-е, но они были, безусловно, самой успешной группой.
Потеря басиста Тома Петерссона после публикации All Shook Up 1980-х создала дыру, и хотя в середине десятилетия в череде альбомов было несколько великих шедевров, они не пользовались значительным успехом до его возвращения на Lap 1988 года. роскоши.
Пауэр-баллада «The Flame» стала их самой продаваемой песней, а их живые концерты имели такой же успех, как и всегда.
Джо Эли Бэнд
Источник
Эли нашел свой рок-шаг после тура с The Clash по Англии в 1980-х. В начале десятилетия он был панк-продолжением Бадди Холли и был настолько популярен, что его попросили выступить на разогреве у Rolling Stones.
После кадровой смены в середине десятилетия он выпустил Joe Ely Live в Чикаго, одну из самых взрывных концертных записей 80-х.
Лишь немногие группы могли выступать на разогреве у Брюса Спрингстина, который однажды присутствовал на полноценном концерте в Дублине, Ирландия, или Мерла Хаггарда, с которым Эли гастролировал по Англии. Терри Аллен, товарищ из Лаббокита, правильно охарактеризовал выступление Эли так: «Как будто у него волосы горят».
Бытие
Источник
Кто была лучшей рок-группой 1980-х? Должно быть, это Генезис. Правильно. Не обманывайтесь сольной карьерой Фила Коллинза. Никогда еще не было более полноценной рок-н-ролльной группы.
Сократившись до трио и отказавшись от прог-музыки, группа создала жемчужины поп-рока, такие как «Invisible Touch», которая, возможно, стала самой приятной поп-мелодией десятилетия.
Но эти парни тоже умеют зажигать! Они были одними из самых опытных музыкантов в мире, исполняя прекрасные рок-опусы, такие как «Domino» и «Home by the Sea», даже на своих самых поп-ориентированных записях.
Не говоря уже о душераздирающих криках Коллинза в таких песнях, как «Mama» и «No Son of Mine». Эти парни никогда не были такими придурками, как вы думали; в какой-то момент они были лучшей рок-группой на планете.
Джоан Джетт и Blackhearts
Источник
Давайте посмотрим правде в глаза: 1980-е годы были плохим десятилетием для женщин-рокеров. Кружевные перчатки могут зайти далеко только с колоритными поп-артистами. Конечно, есть R&B-дивы, но причем тут любовь? Остается Джоан Джетт, которая прямо заявила об этом в одном из величайших хитов всех времен «Я люблю рок-н-ролл»: «Я, да, я».
В дополнение ко всему этому, у Джетт был фантастический год в истории рока с такими жемчужинами, как «Cherry Bomb» (в исполнении ее группы The Runaways 1970-х годов), «Crimson & Clover» Томми Джеймса и Шонделлов и знаменитая песня Гэри США Бондса. Хит 1960 года «New Orleans» скрывается глубоко в ее альбомах 80-х. Тем не менее, такие песни, как «I Hate Myself For Loving You», поддерживали группу.
Путешествие
Источник
Возможно, Journey какое-то время были королями поп-баллад, но они также были фантастической рок-группой. Escape и последующий альбом Frontiers достигли мультиплатинового статуса, в основном благодаря балладам «Open Arms» и «Faithfully».
В таких песнях, как «Escape», «Separate Ways (Worlds Apart)», «Stone in Love» и, конечно же, «Don’t Stop Believin», звучит гитарист Нил Шон и высокий вокал Стива Перри. Они были огромной концертной площадкой, включая шоу на Саммите в 1981 году, которое транслировалось в прямом эфире по MTV.
Бон Джови
Источник
Хотя они никогда не были самыми дальновидными законодателями моды, стадионные рокеры из Нью-Джерси Бон Джови, вероятно, исполняли аренный рок в стиле 80-х лучше, чем любой из их современников. Возьмем, к примеру, «Slippery When Wet», их огромный третий студийный альбом 1986 года.
Есть ли какие-нибудь песни, которые кричат о «80-х» больше, чем «You Give Love A Bad Name» или «Livin’ On A Prayer» (извините, что эта песня застряла у вас в голове, просто произнеся ее)? За этим последовал альбом «New Jersey» 1988 года, в котором были хитовые песни «Bad Medicine» и «Lay Your Hands On Me», что доказывает, что, по мнению U Discover Music, они не были просто мимолетным увлечением.
Мотли Крю
Источник
Виртуозная музыкальность Ван Халена и рок-исполнения для вечеринок, а также захватывающие мелодии Def Leppard помогли преодолеть разрыв между глэм-роком и хэви-металом и, следовательно, сыграли значительную роль в становлении того, что стали насмешливо называть хэйр-металом.
Mötley Crüe, с другой стороны, возможно, первая и самая влиятельная группа, которая вписывается в этот жанр, а не оказывает на него стилистически связанное, но внешнее влияние. В конце концов, большинство других артистов хэйр-метала 80-х, по данным Liveabout, плыли по их следу.
Им нечего сказать существенного, и они не The Beatles, когда пишут запоминающиеся мелодии. Тем не менее, «Girls, Girls, Girls», «Shout at the Devil» и «Kickstart My Heart» (через AllMusic) — вполне адекватные глэм-металлические гимны, когда вы и ваши 52-летние приятели забиваетесь дешевым пивом в баре. Выступление Mötley Crüe в пятницу вечером.
Королева
Источник
Что примечательно в этом списке, так это то, что большую часть начала 1980-х они практически были коммерческими. После того, как в 1970-е годы они зарекомендовали себя как отчетливая смесь глэма и прог-рока с примесью музыкального театра, их первый релиз нового десятилетия на какое-то время стал для них последним.
The Game, в которую вошли синглы «Crazy Little Thing Called Love» и «Another One Bites the Dust», стал первым альбомом Queen, занявшим первое место в США в 1980 году.
Катящиеся камни
Источник
К 1980-м годам The Rolling Stones были на сцене уже два десятилетия, так что их популярность шла годами. Когда в 1980 году вышел альбом Emotional Rescue, его современников, The Beatles и Kinks, уже не было.
Джаггер и компания, хотя и слегка поморщились, не выказывали никаких признаков замедления. В 1981 году они выпустили «Tattoo You», в который вошли песни «Waiting on a Friend» и «Start Me Up», и имели успех у критиков и в финансовом отношении.
Читайте также: Раскрытие чистой стоимости Metallica: все, что нужно знать
Заключение
1980-е годы были фантастическим десятилетием для музыки: расцвет хейр-рока, популярность металлической музыки, расцвет пост-панка и демократизация синти-поп-музыки. От Journey до Bon Jovi музыканты 80-х были одними из величайших и самых популярных.